Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


среда, 9 ноября 2011 г.

Чехол на БОЛЬШОЙ диван

Потеряли меня?
Тут я, тут. Просто на работу вышла и нет временина обработку фоток и написание постов. А вот рукоделить вяленько успеваю.

Итак, меня апопросили сшить чехол на диван, у которого по неизвестной причине сильно пострадала обивка - кожзам стал просто шелушиться и отлетать небольшими кусочками.
Извиняюсь за фото - каждый раз, когда ездила к заказчице, забывала взять свой фотоаппарат - поэтому фото для меня делала она.
Вот так выглядел диван 
Задача не простая, т.к. у дивано ОЧЕНЬ сложная форма и большие размеры. 
Заказчица хотела мягкий пушистый чехол. Договорились шить из вельсофта - ткани пришлось купить аж на 2 000 рублей!
И вот что получилось
"Чехол" состоит из 4 частей:
1.,2. - два чехла на съемные подушки (сидушка с левой стороны)
3. - спинка и полокотник этой же стороны
4. - и все остальное, т.е. вся правая сторона и угловая сидушка.
Уже постфактум поняла, что надо было делать 5 частей - отдельно застилать центральную сидушку - на фото видно, как неудачно там внизу тапорщится ткань... Моя вина - не продумала я этот момент - такой эффект возник из-за того, что резинка, которая стягивает ткань под подлокотником, натягивает ее и по центру. и ткань задирается вверх.

Из особенностей работы с таким крупным объектом - домой не возьмешь. Соответственно, пришлось шить ориентируясь на сделанные замеры. Обошлись одной промежуточной примеркой. Но начинать работу. скажу я вам. было прямо страшно. Боялась, что сейчас вот возьму и как-нибудь не так - коряво - раскрою эти 6,5 метров ткани... Но в этом смысле все обошлось!

Надеюсь, что мой промах с угловой секцией не доставляет семье заказчице большого неудобства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий