Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


среда, 12 октября 2011 г.

Малиновые шапочки

 Прикупила я по случаю Владе малиновые ботиночки. А ничего малинового у моей пацанки в гардеробе то и нет!!! Я розовые цвета вообще не очень люблю. Но Влада в костюме "пацанчика" и малиновых ботинках - зрелище то еще! Вот и пришлось сварганить по-быстрому (вечером, после работы, за один час) шапочку.


Шапка однослойная - из интересной ткани - трикотаж на флисе. Купила именно ее, так как искала малиновую ткань. Флис нужного цвета не попадался, а данная ткань в магазине была представлена всего в двух цветах - два разных оттенка малинового.
Шапка как раз на теплую осень.
На фото не видно, но внизу ушки завязываются на белоснежные "косички". Косички и помпон выполнены из шикарных ОЧЕНЬ толстых и мягких ниточек.
Как только я сшила эту шапочку, теплая осень закончилась и шапка-однослойка резко стала не актуальна.
Пришлось следующим вечером шить еще одну.


Эта шапочка уже двуслойная - внутри серенький флис. Модель "Гномик", те же помпон, вязочки в виде косичек. Плюс теми же нитками обшила край шапочки, и он стол похож на отороченный коротеньким мехом плюшевой овечки.


Насколько удобно вязать из этих ниток не знаю (хотя как раз на днях видела связанный из них костюмчик - выглядит совершенно плюшевым!!!). Но всяких мелких элеменотов в рукоделии они просто шикарно подходят.
Вторая шапочка нравится мне намного больше :-)
Хотя я целый день подозревала, что мне придется шить и третью. Дело в том, что я уже вышла из декрета. Владу на день отвозим к бабушке. А шью я поздно вечером, когда ребенка ложится спать. Мерить шапочки мне приходилось на собственную коленку и уже утром узнавать, подходят ли они ребенку. К моему несказанному удивлению - подходили. Но вторая шапочка из-за своей двуслойности оказалась меньшего размера. Утром было слишком мало времени, чтобы как следует разобраться, и я до вечера гадала, придется ли мне шить еще одну двуслойку - побольше? Но пронесло. А то мне слишком быстро приедается делать похожие вещи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий