Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


суббота, 18 июня 2011 г.

Конверт на выписку + сумка

Мне нужно было сшить подарок - конверт на выписку для мальчика, который может появиться на свет уже со дня на день (но ждем все таки в июле :-) ). Решила шить такой же конверт, как моя мама сшила на выписку Влады - мы им потом еще всю осень пользовались - очень удобный оказался. 
Это, так называемый, конверт - трансофрмер. Расцветку мы с мужем прозвали "под гжель" :-)
У него две молнии, которые позволяют превратить его практически в одеяло.
У меня совсем ровненьким одеяло не вышло - резинка на кормашке, которым закрываются ножки малыша, немного стягивает ткань. Размер одеяла 80 х 86 см.
Материал - стеганная двусторонняя ткань - даже не знаю, как она правильно называется. Для Влады конверт утепляли флисом, но в данном случае, когда малышу предстоит родиться в середине лета, я посчитала это излишним.

Для будущей мамы я сшила сумку. Во-первых, так удобнее дарить конверт - он сразу получается в подарочной упаковке. Во-вторых, мне давно хотелось сшить сумку из такой ткани (Владе моя мама шила конверт из отреза, который я покупала, себе на сумку :-) ). А в-третьих, сумка мамочке точно пригодится! 
Итак, сумка: ширина - 35 см., высота -23 см., глубина 10 см.
Сумка имеет два варианта застежки - на липучки (когда она не сильно наполнена) и на широкий хлястик с пуговкой (когда сумка набита до отказа). Молнию вшивать не стала - исходила из своего опыта - с коляской на автобусе все равно сильно не раскатаешься (а именно там сильно лазят по сумкам), а необходимость напихать в сумку кучу детских вещей возникает очень часто - молния бы мешала.
Один корман снаружи и два небольших внутри.
Что-то плохо видно внутренние, попробуем так :)
Ручка - тоже трансофрмер. Благодаря пуговкам и петлям, она, во-первых, может меняться по длине от 78 до 128 см., а, во-вторых, удобно фиксироваться на ручке большой коляски.
Ну и наконец - я впервые в жизни при шитье смогла настолько экономично использовать ткань, что в результате у меня остался всего 1 обрезок размером 6 х 10 см.!!! Сама в шоке :)

Надеюсь, что маме и малышу подарок придется по душе.

1 комментарий:

  1. о, я такой же конверт дочери шила! ооочень удобно. также пользовались им всю осень))

    ОтветитьУдалить