Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


воскресенье, 22 мая 2011 г.

Кухня в апельсинах

Один наш друг, наконец-то, купил себе квартиру. И были мы приглашены на новоселье. А незадолго до этого, мы были у него в гостях в самый разгар ремонта и я знала, что кухонный гарнитур у него с оранжевыми дверцами.
А у меня совершенно случайно оказался отрез ткани с шикарной расцветкой - яркие, сочные апельсины! Вообще у меня в последее время две слабости в плане расцветок - сафари и фрукты. Эта ткань была куплена во время попыток найти ткань с изображением лаймов - ее я не нашла, но взяла апельсины - ибо это закон подлости - увидешь, запомнишь, понадобится, вспомнишь, где видел, приедешь, а там уже нет!
Ну вот, порадовавшись такому удачному стечению обстоятельств, я быстренько утрецом перед празднованием состряпала небольшой домашний сувенирчик - два кухонных полотенца и две прихватки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий