Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 5 мая 2011 г.

Интерьер в деталях

Пока я занимаюсь Икеевским комодиком (его так много, а времени так мало!!!), посмотрите несколько интерьерных идей из моего дома.

1. Полки из подоконников.

Эти полки появились в нашем доме практически сразу после заселения. Дом был совсм-совсем новый. Дом, с которым у нас общий двор, еще достраивали. И повсюду была масса обрезков от подоконников - вот пристроили их - уже 2,5 года прекрасные полочки!

2. Апликация на обоях из обоев.

У нас в комнате использовано 2 вида обоев. Поэтому, когда передо мной встал вопрос, как замаскировать дыру, возникшую при монтаже выключателя, я сразу решила использовать яркие оранжевые обои. Бабочки нарисованы через трафарет, вырезаны и приклеены на обычный клей ПВА. Сначала я их приклеила на обойный клей, но краешки стали отходить. Поэтому когда я клеила остальных, то взяла ПВА и не прогадала! 

3. Бокал для кактуса.
Не помню уже как я до этого дошла, но именно такой "горшок" показался мне подходящим для тогда еще симпотичного (пока не выросли эти жуткие длинные щупальца) кактуса. Жизнь у кактуса в такой таре была тяжелой - его все время опрокидывали и сухая земля (а кактусы ведь редко поливают) высыпалась. Поэтому мы поставили его повыше под потолок. Теперь я вообще практически не вспоминаю о необходимости его поливать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий