Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 22 сентября 2011 г.

Реставрация стульев

Меня попросили отреставрировать 6 стульев, которые выглядели примерно так
О том, что нужно сфотографировать я вспомнила только тогда, когда остался уже только один стул, но выглядели они все примерно одинаково.
Итак, деревянная основа и сидушка, обтянутая натуральной кожей. Правда, что это натуральная кожа стало понятно только тогда, когда я ее со стула сняла - до этого мы с хозяйкой стульев думали, что это кожзам - уж больно было на него похоже.
Проблем со стульями было две: перманентный отпечаток попы на сидушках и расшатанные ножки. Правда, как я ни тянула, как ни ломала, но укреплять ножки мне пришлось всего у одного стула - остальные оказались приклеенными насмерть. По крайней мере в то время, когда стуль были у меня. Вот так хорошо их в прошлый раз приклеил муж заказчицы. На одном стуле даже кусочек кожи с сидушки оторвался - клей "прихватил" и его.
Мне удалось найти кожзам идеально подходящий по цвету. Ну а дальше - раскрутила, выдрала все старые скрепки, сняла кожу, натянула кожзам, пристрелила мебельным степлером. Задние ножки на всех стульях для надежности укрепили металлическими уголками - конструкция стула позволила сделать их практически не заметными.
И вот, что получилось
Сразу после того, как отдала заказчице первый стул, выявились сложности. САморезы, которыми сидушка крепится  к раме просто выпали. Видимо, сидушка не расчитана на то, что ее будут раскручивать и гнезда стали слишком широкими. ПРишлось вкрутить другие болты - специальные мебельные - более широкие.
Когда отдавала последние стулья, то вроде как с предыдущими опять возник какой-то вопрос по болтам - не очень они хотят держаться в этой сидушке.
Кстати, под дорогой натуральной кожей оказали простые черные сидушки - один в один, как на обычных офисных стульях. Меня это, признаться, удивило.
Надеюсь, что болтики перестанут капризничать и стулья еще долго послужат своим хозяевам!

И еще немного про склеивание ножек. Отдельной проблемой было удаление старого клея. Его оказалось ОЧЕНЬ много. Скрепляется стул так - в задней ножке есть пазы, а на раме штырьки, которые в эти пазы вставляются. С штырьком клей удаляла сначала ножом а потом нождачкой. В пазы сначала залила антиклей, потом долго выковыривала размекший клей ножом, а потом еще дольше ковырялась там дрелью. И все равно удалить абсолютно весь клей не удалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий