Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 10 марта 2011 г.

Шапка с крокодилом

Зима закончилась и я решила наконец-то сшить Владе шапку :) 
Объяснить это могу только тем, что зимой меня вполне устраивал капюшон от зимнего комбеза и требования к шапкам, надетым под этот капюшон были минимальные. 
Весной же все по другому - спать на улице ребенка стала реже, ей теперь интересно крутить головой и все рассматривать - капюшон будет мешать, а значит нужно хорошая шапка! Плотно сидящая на голове и с ушками на месте ушек моего ребенка!!!! А то, как выяснилось, это та еще проблема....
Сшилась шапка быстро - за пару часов. Причем шила я ее на руках, т.к. Влада не отпускала меня к машинке. При наличии таких отвлекающих факторов как интернет и маленький ребенок, считаю, что сделала ее вообще мгновенно :)
А вот вязочки доделывала позже - ночью, поэтому первой моделью выступила неваляшка.
Итак подробнее о шапке. Двуслойная: внутри - оранжевый флис, снаружи - вельсофт очень мягкого кораллового оттенка. Т.к. комбез у нас зеленый, то крокодил будет его отлично дополнять. Вязочки на ушках и завязка "мешка" связаны крючком.
Помимо доброго Крокодила на шапочке живут злобные Гусеницы и местами произрастают цветочки. При выкраивании шапки особое внимание уделила тому, чтобы она плотно прилегала и хорошо закрывала ушки - вроде удалось.
Теперь вид сзади. 
Ну и напоследок.
"А у тебя есть шапка с Крокодилом?!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий