Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


суббота, 19 февраля 2011 г.

Еще корзинка


Корзинка для друга человека. Спальное место примерно 60х40 см.
Так как друг, для которого шилась корзинка, имеет черный окрас, то просили чтобы, расцветка была темненькой...
Поэтому пришлось сделать корзинку с расцветокой-трансформером:
 
Но так мне все же больше всего нравится.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий