Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


вторник, 19 июля 2011 г.

Рыжий конь (игрушка варежка)

Мне заказали сделать "говорящую" игрушку-варежку в виде лошадки. Это такая игрушка а-ля кукольный театр, которая может ортикулировать по средствам руки, находящейся внутри пасти.
Я ударила себя пяткой в грудь и сказала: "Да что тут пить шить!" И взялась за дело.
Но все оказалось не так просто. С наскоку самой соорудить лошадь не вышло. Я обратилась за информацией на просторы интернета, но там тоже было не очень с выкройками лошадок-варежек. В результате через 2 недели и 3 попытки у меня все же вышел Рыжий конь!!!
Он очень веселый и нравится женщинам - видите. как глазки строит?
Материалы: флис, синтепух, обрезки от шторы-дождя.
Долго думала, делать или не делать зубы. Хорошо, что сделала - в них столько шарма!
Чтобы всем было понятно, как я собой горжусь, покажу парочку неудачников - предыдущие варианты.
№ 1
№ 2.

На очереди варежка-кошка.

1 комментарий: