Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


понедельник, 25 июля 2011 г.

Покрывало и чехлы

Заказ - сшить покрывало на детскую кроватку и чехлы для старых диванных подушек.
Ткань - заказчицы - икеевская. Расцветка - просто праздник! И яркая цветастая и зеленая - себе срочно захотелось что-нибудь такой расцветки!
Покрывало 120х150 см., двустороннее с контрастными кантами, т.е. с зеленой стороны - пестрый, с пестрой - зеленый. Покрывало простегано с шагом в 15 см.
Обсуждали возможность уплотнения, но необходимости не возникло - ткань достаточно плотная. На мой взгляд, покрывало получилось даже слегка тяжеловатым для ребенка. Хотя, может, оно и к лучшему - меньше сбиваться будет. 
Подушки две, но у меня была только одна, поэтому и на фото одна. Застегиваются на пуговички в виде цветочков, что очень подходит к расцветке.
Ощущения от работы - ткань классная, но не очень простая. На сайте Икея указано, что усадка у нее 4%, что весьма много. Поэтому до шитья я постирала ткань в 60 градусной воде. Она села, но не на 4, а где-то на 2%. - осталась вероятность, что в дальнейшем она еще сядет. Пришлось шить с учетом этого обстоятельства - надеюсь, получилось. 
Еще при шитье заметила, что если ткань хорошо потянуть, то она вытягивается практически в любую сторону, что не есть хорошо. Старалась не тянуть :-)
Но расцветка извиняет ей все возможные косяки!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий