Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 1 сентября 2011 г.

Черно-белое кресло-мешок

Задача была сшить черно-белое кресло-мешок. Выяснилось, что выбор черно-белых мебельных тканей не так уж и велик у нас в городе...
Шила по той же схеме, что и предыдущие.
Правда набивала кресло заказчица сама, поэтому во внутреннем чехле вставила молнию, чтобы ей не пришлось после наполнения мешка его зашивать.

2 комментария:

  1. Гал, а сколько стоит сшить твоими руками такое кресло? Ниночка

    ОтветитьУдалить
  2. Такое порядка 2500, но есть варианты и значительно дешевле.
    Здесь просто кресло со съемным внешним чехлом из не самой дешевой ткани.
    За 1500 можно сшить из кожзама (бывают очень красивые)- будет без съемного чехла, но его и стирать не надо - можно просто тряпочкой протирать.

    ОтветитьУдалить