Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


понедельник, 29 августа 2011 г.

Мега простая шапка!

Осень подкралась незаметно и, почему-то, в августе. Хорошо, что дома был кусок отличной рибаны и я по быстрому сшила Владе тонкую шапулю - как раз на такую странную погоду, когда не можешь понять, надо шапку или нет.
Шьется она - ну проще некуда - всего 2 шва - одним сшиваем полоску в кольцо и вторым закрываем верх. Я даже нижний край не обрабатывала - благо ткань не ресится.
И вот теперь мы красуемся в такой шкодной шапочке. Влада почувствовав осень даже почти ее не снимает сама, хотя летом сдергивал моментально любые панамки!


2 комментария:

  1. а у нас такие шапы на голове не держатся, все привязывать надо. можно еще рожки завязать тесемкой и получатся ушки :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас, когда доча не хочет, то и с завязками шапы не держатся :-)

    Про ушки тоже думала. А еще можно развернуть боком и получится пилотка!

    ОтветитьУдалить