Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


воскресенье, 18 марта 2012 г.

Развивающий коврик "Мирин мир"


Этот коврик последнее, что я успела сделать в нашей старой квартире. Дошивала его тогда, когда часть вещей, ребенок и кошка из квартиры уже съехали - в нашу последнюю ночь там...

Коврик для маленькой девочки Миры (отсюда и название). Размер стандартный - 1,5х2 метра (вернее, 2 коврика по 1х1,5 метра - практика показала, что так стирать удобнее ;) ).


Одна половинка - большой зоопарк. Не смогла я пройти мимо такого яркого и радостного мотива!
На фото увидеть это сложно, но зоопарк наполнен массой элементов: там летают бабочки-бусины, ползают божьи коровки - пуговицы, растут цветы - пуговицы, гривы львов - шуршащие подушечки, а на пальмах растут кокосы-бубенчики.


Вторая половина - это уже мир, парящий над землей. На мягком облаке - подушке расположился сказочный домик. В его окне спрятался, знакомый всем нам с детства, попугай Кеша. Возле домика гуляют лошадка, коровка и собачка, а на крыше среди звезд сидит петушок - все это шикарные пуговицы, которые в целях безопасности пришлось пришить по всем выступающим местам!!!!
Под облаком - радуга - резинка - за нее будет интересно тянуть маленьким ручкам!
А мимо домика по атласной ленте летают бабочки и бусины.
Дальше яркими страничками расположились знаки зодиака. Их можно зафиксировать, заправив край под репсовую ленту, а можно переворачивать туда-сюда.
Между зодиакальными страничками - узелок переливающихся ниток.

Соединяются коврики липучкой. На такой же липучке крепится центральное облако - подушка, на котором вышито название коврика.

Ну и в конце еще раз покажу зверят покрупнее - уж очень они мне нравятся!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий