Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 10 февраля 2011 г.

Кошка для Маруси

Готова еще одна кошка - для девочки Маруси.
Шкурка выполнена из сатина. Голова и лапы наполнены синтепоном - они мягкие, а туловище - полистироловыми шариками - оно шуршит.
Наша кошка признала в Марусиной родню!!!

1 комментарий:

  1. Ой, красота какая! =) Маруся оченит! Спасибо, Галь!

    ОтветитьУдалить