Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


вторник, 15 февраля 2011 г.

Мелочи для детской

Комплектик сложился как-то сам собой... Сначала случайно купилась ткань - не смогла я пройти мимо знаменитого попугая Кеши. Потом осознала, что мне срочно нужны кармашки на кроватку, а то я стала хранить слишком много всего в самой кроватке под детским одеяльцем. Подушка... ну, подушек много не бывает - шить не сложно и развивающие элементы легко пришпандорить. К тому же остатки рулона паралона (почти стихи :) ) мне сильно мешают. Ну и корзинка - наткнулась на МК по ней и не смогла пройти мимо.
Теперь подробнее.
Кармашки: под крема, салфетки, подгузы, пеленки (да, мы ими до сих пор пользуемся!!! очень удобные простынки) и под пульт от мобиля.
Подушка. Наполнение - свернутый в рулончик паралон. "Ручки" и бантики из атласной ленты. На  концах бантиков завязаны узелки - их интересно пропускать через кулачок. Также на ленточку нанизаны бусинки.
Влада подушку еще не очень оценила, Зато мы с мужем выяснили, что драться ей очень удобно :) 
Корзинка. На дне поролоновая подушечка, стенки уплотнены синтепоном. Планировала, что будем в нее игрушки детские или белье грязное дочино складывать.
Но... не успела я ее дошить, как судьба корзинки стала всем очевидна...
Спорить не буду - мне для любимой Кошки практически ничего не жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий