Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


четверг, 23 июня 2011 г.

2 в 1 - упаковка и открытка

Сшила я тут очередную юбочку-мини-американку. Снова желтую... Это уже третья подряд желтая юбочка. Мне ОЧЕНЬ нравится этот цвет, но уже хочется в жизни разнообразия ;-)
Этот комплект (к юбочке, как обычно, прилагаются маечка и повязка на голову) предназначен в подарок для малышке, которая совсем скоро должна родиться в далекой Греции. 
И мне пришло в голову сделать небольшую сумочку для подарка - везти так намного удобнее. А на сумочке я вышила привет с исторической Родины.
К своему стыду, но справедливости ради, сознаюсь, что надпись получилась только со второго раза - в первый раз я ухитрилась вышить слово "России" с двумя О!!! Позор мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий