Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


вторник, 14 июня 2011 г.

Лаймовые табуреты

Это переделка старых ламинированных табуреток для очень яркой кухни - венге + лайм.
Попали они ко мне вот в таком вот состоянии
На фото табуреток 2, а, на самом деле, их 3. Над одной я в этот момент проводила эксперимент, поэтому она на фотосессию не попала :)
Поверхность сидушки была ламинированая и, соответственно, очень гладкая. Пошкурила. Обычно под мотивом я грунтую поверхность белым акрилом, но тут поступила как со стеклянными поверхностями - загрунтовала жирно ПВА.
Ножки окрасила акрилом. Я очень люблю цвет "Жженая умбра", но для имитации венге, он был слишком теплым, поэтому я добавила к жженой немного натуральной умбры - цвет стал темнее и холоднее. Сочетание мне понравилось, буду пользоваться :-)
Мотив - салфетки. Размер салфеток подошел прекрасно - при растягивании в мокром состоянии, они оказались чуть-чуть больше сидений. 
На этом фото кусочек моей кухни венге. Позже, надеюсь, вставлю фото с родной для них кухней.

Больше всего в этих табуретках переживаю за уголки седушек. Углы в таких случаях вообще обдираются первыми. Почти у всех старых квадратных табуретов сильно ободраны углы... Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий