Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


пятница, 10 июня 2011 г.

Еще табуреточки

Вот к ЭТИМ ТАБУРЕТКАМ заказали еще две - для комплекта. Мне не трудно, тем более, что эти яркие мотивы меня не перестают радовать!
Кстати, стало интересно, почему стандартный комплект - 4 табуретки? Потому что у стандартного стола 4 стороны или потому что 4 человека - самый распространенный состав семьи?
Кстати, когда в прошлый раз показывала табуретки, забыла сказать что они очень удобны в хранении, т.к. умеют компактно складываться одна на другую.

А еще сделала небольшой подарок для заказчицы - декоративную баночку в тон. Впрочем, ее можно использовать и в практических целях - под сыпучие продукты. 
В этот раз также, как и в прошлый сделала небольшие отличия по рисунку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий