Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


воскресенье, 5 июня 2011 г.

Часики + рамки + бутылка

А в этот раз я не смогла побороть в себе желание оставить все белым :)  Все мотивы - это салфетки.
Итак, часы - выполнены из дерева, размер - 30х30 см. 
Бутылка - из-под вина, прихваченная на Мане у Пионеров. Люблю бутылки и банки нестандартных форм. Спасибо, Наяда!!!
Рамки - икеевские, деревянные, расчитанны на фотографии 10х15 см. Один минус у них очень большой - идут без стекла... Рамок 2 штуки - 2 фотки ставлю, т.к. надеюсь, что это хоть как-то поможет рассмотреть то, что получилось сфотографировать моим фотоаппаратом... 
Теперь, видимо, в каждом посте буду за него извиняться, пока мне новый не подарят... А у меня 20 числа День рождения... ;) У кого не хватает сразу на фотик - дарите деньгами - с миру по нитке, Галке - фотоаппаратик! вам все равно, а мне приятно.
Ну и еще коллективные фото :)
Часы на этих фото как-то оказались не на том боку...
О работе - все банально - белый акрил, салфетки, акриловый лак. Даже писать об этом не интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий