Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


понедельник, 3 января 2011 г.

Столик для мамы

Продолжаю выкладывать, сделанные ранее вещи.

Эта работа уже не относится к реставрации мебели, как предыдущие - этот столик сделан, так сказать, с нуля.
Делала я его в подарок маме, как прикроватный столик - для книг и лампы.
Размер примерно 60 х 70 см.
Ножка у столика одна, сделанная квадратным "колодцем". На фото этого, к сожалению не видно. Не сообразила, когда фотографировала... В просветы этого "колодца" очень удобно складывать книги.
Ножка выполнена из деревянных брусков 4 х 4 см., покрыта колерованным акрилом. Мотив под тростник выполнен из бумажных обоев.


Столешница сделана из куска обычной кухонной столешницы. Также колерованный акрил, мотив из бумажных обоев, далее тонирование золотым акрилом - придает очень интересный оттенок - столешница, как бы "играет" на солнце".
Закреплено все полуматовым полиуритановым лаком.
Столик оказался очень приятным. Довольно спокойный по цветовой гамме, он все же хорошо заметен в интерьере. Рисунок столешницы не теряется полностью под поставленными предметами. Полуматовый лак делает поверхность очень приятной на ощупь.
Я им сама осталась очень довольна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий