Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


воскресенье, 30 января 2011 г.

Подушки - игрушки

Влада активно ползает, начинает садиться и я задумалась, как оградить ее головушку от твердой мебели и острых углов? Сначала в ход пошли диванные подушки, но они довольно быстро закончились. Пришлось шить специально, а если шить специально, то шить надо интересно!

Подушка №1 - Грррремучая змея.
Гремучесть достигнута за счет помещения в хвост шарика от погремушки. Также для этого хвоста характерна шаршастасть. Остальные сегменты наполнены мелкими кусочками паралона и сшиты из разной по фактуре ткани, благодаря чему змея кажется очень необычной на ощупь. Глаза на ее морде мне показались излишними - поэтому она осталась незрячей. 
Функционально - чаще всего защищает  ребенка от углов нижней полочки журнального столика. Хотя иногда Владе кажется забавным с ней бороться.















ааааааа!!!!


не могу побороть появление этого темного поля.....








Подушка №2 - Кошка
Подушка предназначена для того, чтобы оберегать от падений нетвердосидящего ребенка. Так как Влада еще не села (да и подушку я только сегодня дошила), то протестить данную функцию еще не успели. Но она все равно забавная. Правда, глядя на этого кота, мне так и хочется сказать "Ну и морда у тебя, Шарапов!"
В качестве наполнителя здесь использовала полистироловые шарики (ими еще кресла-мешки набивают) - ощущения пока не ясные. Надо попробовать сшить такую же с другим наполнителем и сравнить.  Твердо уяснила одно - трудно набить так, чтобы они из морды в тело не высыпались :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий