Обо мне

Моя фотография
Рождение дочери дало мне возможность заниматься тем, что всегда нравилось - создавать вещи своими руками. Это мое искусство, это моя свобода! У меня нет художственного образования. И делать то, что я делаю меня никто не учил. Я не верю в кривые руки, которые растут из не предназначенных для этого мест. Я верю в то, что наши возможности определяются нашими желаниями. И если сильно хочешь что-то сделать, то обязательно получится!

Новости


понедельник, 8 августа 2011 г.

Собакин (игрушка-варежка)

Как начала их шить, так остановиться теперь не могу :-)
Собакина сшила в подарок на день рождения другу моей дочери. И очень удачно, что именно собаку - он, оказывается, умеет их пародировать :-)
Шила по той же выкройке, что и лошадку - очень она удачной, на мой взгляд, оказалась - не зря я ее так долго вымучивала. 
Материалы все те же - флис, габардин, синтепух, глазки для игрушек.
Пес вышел озорным и слегка безалаберным - отличный товарищ по играм для малыша! Надеюсь, они с Севой станут друзьями.
На фото ниже другой мальчик.

2 комментария: